Гайд по Гуй Му Мастер - Фаст прохождение
Четверг, 08.12.2016, 22:05

Приветствую Вас Гость | RSS
Расширенный гайд по Гуй Му Мастер
ГлавнаяРегистрацияВход
Черный список Альтаира или те с кем не стоит ходить в мастер
Меню сайта

Форма входа

Фаст прохождение

Задача: пройти фул инстанса Гуй Му Мастер за минимально возможное время.

Для начала немного теории: Гуй Му Мастер состоит из 9 боссов и 8 застав. Все заставы длятся 10 минут и ускорить их никак нельзя. До начала 1й заставы проходит примерно 1.5 минуты и еще 1.5 минуты проходит между 8 и 9 боссом. Итого 1 час 23 минуты - это время, на которое мы никак не можем повлиять. Единственное отчего зависит время прохождения - время убийства боссов. В этой статье-гайде я опишу проверенный на практике способ фаст прохождения.

Итак, к практике. Состав пати: прист (фулинт или близко к нему, вкачаны дд скилы, 24%+ пения), танк (15к+ хп, 9 арм, 10 утроба, 10 баф на атаку), мист или другой масс дд (умение положить любую волну будучи единственным дд, пуха от +7), син (9 отводящий, 9 баф на крит, 1.67+ кривой от +7), 2 вара (хп от 7к под бафом, 9 драки, 9 грань, 1.82+ 80/85 кастеты от +7).

Поехали. Первая застава. Первую и вторую волну можно разложить всей патей, так как бобовник респается только через 5 минут после запуска гуя. После на волнах остаются вар (тот, у которого хп больше) и мист. Вар собирает по 1 волне под физ сутрой, а мист раскладывает и подхиливает. Танк, 2й вар и син бегут по 2 круга, а прист копает сундуки в 1 комнате. На босса выходим всей патей, прист ставит тарелку остальные пинают босса (среднее время на убийство 20-40 секунд). После ребаф и ставим нимбы: 1 ци 1 мана 1 атака.

Вторая застава. На волнах остаются вар и мист, а так же танк, если вар и мист боятся остаться вдвоем. 2й вар и син бегут по последнему кругу. Прист и танк (если не на волнах) копают сундуки в 1 комнате. Когда вар и син отбегали собираем и убиваем всех мобов и собираем бобы. Когда на поле боя начинают бить 5 волну выходим все. На все бобы ставится атака (обычно 2-3). Босса пинаем все, если танчит ближний - то массит дотом не часто. Стоим кучно, прист юзает поочередно масс хил и удар (смерч или стрелка), мист ставит оба хил цветка, кидает лепестки на танкующего, бьет каргом и чи ю, а так же сам. В 1й драко-гране-отводящий-грязь танк армит а мист бьет обоими скилами крага. Среднее время жизни босса 1-1.5 мин. Бобы из сундука ставим в атаку или не ставим вообще (если не хватает)

Третья застава. На волнах вар, танк, прист, мист (хотя есть вариант когда танк или прист копают). Син и 2й вар копают сундуки в 1й и, если успевают, во 2й комнатах. Босса бьем все. Прист ддшит, мист хилит танкующего и бьет молнией. При падении бафа ребафаются только вампирик и танкобаф на атаку. Прист ребафает себя на маг атаку. Все бобы кидаются в атаку.

На последующих заставах стоим все. Перед 5й заставой обязательно ставим 1 хил и 1 деф, перед 6й заставой поднимаем хил до 3, после замаксиваем атаку, остатки бобов кидаем в деф. На боссах прист подхиливает танкующего и ддшит, мист бьет молнией и сам, из цветков лучше путы и хил за 1 чи. Драки грань и отводящий лучше кидать враз, а танк в это дело армит. 6й босс придет с охраной-бетономешалками, лучше всего, если танк забежит в ущелье и отведет их в сторону, пропустив босса к пати, наагрит и заведет под босса. Когда они поровняются с боссом один из варов дает стан и драки, второй грань, танк арму, а мист бьет стеной и 2 скилом молнии и все это по боссу, то есть мы раскладываем охрану не переставая бить босса. На 8 боссе присту лучше стоять в сфере, во-первых он станит танкующего, из-за чего вары и син могут поочередно переагривать, во-вторых он кидает раскол и сильное физ аое, которое без сферы может сложить робу сквозь хиру. Нормальное время для боссов с 3его по 7ого - 1-2 минуты, для 8 босса - 2-3 минуты.

Девятый финальный босс. Пакостная штука. Во-первых, если предыдущих боссов хорошо одетый син спокойно танчит, то этого лучше не срывать. Вару лучше танковать под физ сутрой. Прист ддшит и старается жить, что впринципе не очень сложно, так как срывающих дальников в пати нет. Мист стоит на границе стана, кидает лепестки на танкующего бьет крагом и чи ю, кидает на босса путы, ставит хил цветок за 1 чи. Босс займет 4-5 минут. А весь Гуй Му Мастер таким образом займет от 1 часа 35 минут до 1 часа 43 минуты.

В составе пати альтернатива предложена только мисту. Рассмотрим кем его можно заменить. Страж. Минусом тут будет, что придется поставить 2 или даже 3 маны, деф в этом случае точно останется 1м, возможно, что и атаку не удасться замаксить, зато домаг у стража стабильней в плане площади и длительности. Сильное затруднение могут вызвать волны с отражалками, хотя есть практика ставить карусель на отражалок и юзать ссылку на джинне. В плане боссов страж выигрывает дополнительными дебафами и более сильным домагом (карусель фулстр стража с голд увереностью переагривает сина с 1.82 с кривым при равной точке). Заметным плюсом будет перенос 40% раскола с 8ого босса на 9ого. В случае прохождения со стражем на 1 и 2 заставах остаются страж и прист, а оба вара в бобовнике. Не менее полезной альтернативой может оказаться шаман, но тут надо быть готовым, что 3 волну 8 заставы шаман не раздомажит, а так же, что на 1-2 заставах шаману понадобится и вар и прист. Лук тоже может справится с данной задачей, но здесь опять же понадобится 2 маны. Плюсом будет то, что проблемных волн нет. Лук однозначно должен быть с аспд, чтобы на боссах выжимать дпс стража и шама. Наличие раскола - сомнительный плюс, в такой пати он экономит не больше 5-10 секунд.

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright Д.Беляев © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz