Гайд по Гуй Му Мастер - Составы пати
Четверг, 08.12.2016, 22:05

Приветствую Вас Гость | RSS
Расширенный гайд по Гуй Му Мастер
ГлавнаяРегистрацияВход
Черный список Альтаира или те с кем не стоит ходить в мастер
Меню сайта

Форма входа

Составы пати

Прежде чем расписывать различные составы пати, хочется сделать несколько замечаний: Во-первых, пряморукая пати способна пройти Гуй Му Мастер практически любым составом, обязательным является только прист. Во-вторых, фраза в чат наподобие: "маг в мастер 80+" приводит к мысли об отсутствии прямых рук у написавшего ее. Гуй Му Мастер доступен для персонажей 70-85 лвл и абсолютно одинаково проходится как пати, где все 85, так и пати, где все 70. На что же тогда смотреть при подборе пати? Самый главный фактор необходимый для фул прохождения - это сам человек. Необходимо: опыт, руки растущие из плеч, способность спокойно мыслить в критической ситуации, способность признавать свои ошибки и делать из них выводы, понимание, что это всего лишь игра. Но, к сожалению, очень часто мы собираем пати из незнакомых нам людей, определить наличие или отсутствие подобных качеств сложно, но и тут можно дать совет - не берите людей которые хамят, дерзят или просто Вам не нравятся, даже если Вы и пройдете фул, удовольствие от игры Вы не получите. Теперь о факторах, которые мы можем проанализировать при взгляде на персонажа - это эквип, хп и мп, а так же лвл жизненно важных скиллов (о скиллах можно спросить), для каждого класса эти параметры индивидуальны, я рассмотрю их ниже.

Для каждого класса можно выделить одну основную роль и несколько дополнительных, притом на волнах и на боссах основная роль может быть разная. Всего ролей можно выделить 5 на волнах: дд, дс, хил, агро и завод - и 4 на боссах: дд, дс, хил, танк. Подробнее о каждой роли:
дд (damage dealer) - на волнах таковыми являются классы имеющие постоянное сильное аое или большое количество простых сильных аое.
дс (damage support) - сюда относятся классы имеющие дебафы повышающие урон, на волнах они естественно должны быть массовыми.
хил - класс поддерживающий хп группы.
агро - классы имеющие массовые агрящие (забирающие урон на себя) скиллы.
завод - класс способный привести волну одной кучей
танк - класс способный удерживать босса на себе и при этом жить.

Стандартный состав пати включает в себя одного приста, одного танка, одного вара, два или три дд, и еще может быть один дс. В качестве одного из дд большинство пати сегодня предпочитают видеть лука, на это есть свои причины: во-первых, наличие массового раскола, который пряморукие луки кидают так же и на волны, во-вторых, стабильно высокий урон как по волне, так и по боссам, ну и наконец, в классическом прохождении мастера именно лук напару с пристом танчит второго босса. В общем же виде состав может быть практически любым, все зависит от рук и опыта пати, как уже сказано выше обязателен только прист.

Теперь о ролях эквипе и скиллах каждого класса:

Вар
Основная роль: агро и дс
Дополнительная роль: дд и танк на боссах (если кастет с норм аспд и кастетами по уровню)
Эквип: должен иметь тяжелую броню по уровню проточенную минимум на +3 и с камнями на хп, а так же иметь топоры (точка не важна), очень желательно иметь копье (любое) и кастеты (60 голд или выше, в идеале по уровню + шмот на аспд). Хп должно быть не менее 6к под бафом, но комфортно вар себя чувствет при хп под бафом не менее 7.5к
Скиллы: замаксены обе бегалки, масс стан, драки и как можно большего уровня грань

Маг
Основная роль: дд
Дополнительная роль: агро
Эквип: должен иметь интовую броню с камнями на физдеф, а так же иметь инт оружее по уровню с точкой не ниже +3 (рекомендуется +5 и выше). Билд желательно фулинт, хп не важно.
Скиллы: замаксены водяной дракон, карусель, пассивки огня и воды, максимально возможного уровня огненый шторм, сила гор, ливень и пассивка на землю, одиночные скиллы по желанию

Танк
Основная роль: завод и агро
Дополнительная роль: танк и дд (при 9 арме и хп от 15к+ на 4х)
Эквип: должен иметь тяжелую броню по уровню проточенную минимум на +3 и с камнями на хп. Билд желательно фулкон, минимальное хп на 4х - 10к, рекомендуемое - 13к, комфортно начинает себя чувствовать при 15к и выше.
Скиллы: замаксены укус, хвост(разделяющие небеса), масс агр (борьба тигра), наполнение (баф на хп), максимально возможного уровня баф на атаку, утроба, обязательно наличие черепахи (завеса тьмы), рекомендуется наличие армы.

Друид
Основная роль: дс
Дополнительная роль: танк
Эквип: любой, пет должен быть танкующий и с проученным агром.
Скиллы: замаксены древний рой, саранча и ранение, обязательно наличие 79 скилла радужный паразит (в образе) без него друид практически бесполезен.

Лук
Основная роль: дд
Дополнительная роль: танк
Эквип: должен иметь оружее по уровню с точкой не ниже +3 (рекомендуется +5 и выше) и запас стрел не менее 7к. Билд только фулаги, хп не важно.
Скиллы: замаксены буря из стрел, пассивка на атаку, раскол, баф на бег, желательно наличие 79 скилла "пинок" (ухо ветра)

Прист
Основная роль: хил
Дополнительная роль: дд, танк
Эквип: должен иметь интовую броню с камнями на физдеф, а так же иметь инт оружее по уровню с точкой не ниже +3. Билд желательно фулинт, хп не важно.
Скиллы: замаксены молитва о спокойствии, просвещенность, масс хил (утренняя слава), смерч и стрелы, обязательно наличие сферы, домажные скилы по возможности

Син
Основная роль: дс
Дополнительная роль: дд, танк
Эквип: должен иметь оружее по уровню с точкой не ниже +4 (рекомендуется +7 и выше) и шмот на аспд (1.54 селф минимум). Билд только фулаги, хп от 4.5к под бафом.
Скиллы: замаксены отводящий удар и разлом земли, а так же обе бегалки, рекомендуется наличие огня смерти (дебаф на аспд), ледяного шипа (снимаемый! баф на показатель атаки) и быстрого убийства (баф на крит)

Шаман
Основная роль: дд
Дополнительная роль: танк
Эквип: должен иметь интовую броню с камнями на физдеф, а так же иметь инт оружее по уровню с точкой не ниже +3 (рекомендуется +5 и выше). Билд желательно фулинт, хп не важно.
Скиллы: замаксены обе пассивки и все массы: водяная пушка, оковы льда, проклятые пески, поток воды, проклятие духов (стан), обязательно наличие души прилива, рекомендуется: хил, оговор, воля заклинателя (физ имун + рассеивание)

Страж
Основная роль: дд
Дополнительная роль: танк и завод
Эквип: должен иметь оружее по уровню с точкой не ниже +3 (рекомендуется +5 и выше) и тяжелую броню по уровню. Билд желательно фулстр, количество хп и маны не важно. (Но желательно, чтобы маны было больше 2к) Обязан уметь ходить на 2 нимбе маны!
Скиллы: замаксены карусель и пассивка, максимально возможного уровня остальные массы, обязательно наличие переноса дебафов не ниже 2 уровня, рекомендуется наличие 2 и 3 комбы, пве дебафов на стихии

Мистик
Основная роль: дд
Дополнительная роль: хил, танк, завод
Эквип: должен иметь интовую броню с камнями на физдеф, а так же иметь инт оружее по уровню с точкой не ниже +3 (рекомендуется +5 и выше). Билд желательно фулинт, хп не важно.
Скиллы: замаксены все 4 пета, проклятый шип (дд цветок) и взрывалка цветов, обязательно наличие стены ветвей и хилок, рекомендуется наличие цветков: лоза и путы

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright Д.Беляев © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz