Вторник, 19.03.2024, 09:57

Приветствую Вас Гость | RSS
Расширенный гайд по Гуй Му Мастер
ГлавнаяРегистрацияВход
Черный список Альтаира или те с кем не стоит ходить в мастер
Меню сайта

Форма входа

Нимбы

В этой статье будет рассказано все о нимбах, от механики их работы, до подробного рассмотрения различных схем расстановки.

Для начала рассмотрим, что такое нимбы и с чем их едят. Нимбы - это вспомогательный механизм инстанса Гуй Му, обеспечивающий помощь игрокам проходящим инстанс. Всего существует 5 видов нимбов: нимб атаки (бафает на повышение физической и магической атаки), нимб защиты (бафает на физическую защиту, на магическую защиту не бафает!), нимб хила (хилит), нимб маны (вешает баф на реген маны), нимб ци (востанавливает ци).

Устанавливать нимбы может только лидер группы, так как только ему дается специальный итем. Установка нимба происходит посредством сдачи квеста соответствующему НПС, которые расположены на поле боя. Важно: взятие квеста еще не устанавливает нимб, для установки квест нужно сдать. Для установки нимбов потребуются волшебные бобы, количество определяется уровнем нимба: на 1й уровень понадобится 500 бобов, на 2й - 600, на 3й - 700, на 4й и на 5й - 800 бобов.

Бобы можно получить четырьмя способами: 1й - пробежать круги, для этого в начале прохода пл получает 8 билетов в сад радости, которые можно выкинуть и подобрать, персонаж имеющий такой билет может обменять его на квест у НПС в 1й комнате бобовника, на квест дается 10 минут, нужно сдать квест попорядку 5 НПС, 4 из них расположены в переходах между комнатами по правой стенке, последний расположен в конце 5 комнаты, после выполнения пробежки нужно сдать квест начальному НПС, результатом будет 150 бобов за каждый круг. 2й способ - выкапывать сундуки расположенные в 1й, 2й, 3й и 4й комнатах, для выкапывания не нужна кирка, сундук копается 30 секунд, с него получается 15 или 25 бобов. 3й способ - убийство мобов, расположенных в 1й, 3й и 4й комнатах, с каждого моба падает несколько кучек с деньгами, от 0 до 5 розовых банок 60 уровня и от 15 до 25 бобов (в рейты весь лут увеличивается), в 1й комнате мобы физики с ближней атакой, хорошо собираются, в 3й комнате мобы маги, так же хорошо собираются в кучу, в 4й комнате мобы физики с дальней атакой, в кучу собираются плохо, разбегаются когда к ним подходишь. 4й способ - после каждого босса появляется сундук содержащий от 500 бобов (количество зависит от босса). Раньше существовал и 5й способ - бонус, но сегодня он не работает.

Теперь рассмотрим механику каждого из нимбов.

Атака. Накладывает на персонажей и призванных существ бафы на физ атаку и маг атаку каждые 5 секунд. Бафы не стыкуются с бафом вспышек чи и тарелки приста (нимб будет перебивать выспышку, а тарелка будет перебивать и нимб и вспышку). На 1 уровне нимба атака повышается на 120%, что уже выше тарелки приста (100%). 2й уровень - 140%; 3й - 160%; 4й - 180%; 5й - 200%. Несмотря на то, что даже 5й нимб по силе слабее второй вспышки чи (300% физ вспышка и 400% маг вспышка), он выигрывает перед вспышкой тем что его баф висит постоянно.

Защита. Накладывает на персонажей и призванных существ баф на физ защиту каждые 5 секунд. Баф перебивает аналогичный баф накладываемый абилити оружия. На 1 уровне нимба защита повышается на 130%; 2й - 160%; 3й - 190%; 4й - 220%; 5й - 250%.

Хил. Каждые 5 секунд отхиливает фиксированное количество хп у персонажей и призванных существ. На 1 уровне отхиливает 300хп; 2й - 500хп; 3й - 900хп; 4й - 1200хп; 5й - 1500хп.

Мана. Каждые 5 секунд накладывает баф на реген маны, такой же как у темного совета бессмертного (ад прист). Баф висит 3 секунды и работает по разному в зависимости от уровня нимба. 1й уровень - регенит 500 маны за 1 тик. 2й уровень - регенит по 500 маны за 2 тика, суммарно 1000 маны. 3й уровень - регенит по 500 маны за 3 тика, суммарно 1500 маны. 4й уровень - 3 тика: 1й - 1000, 2й и 3й по 500, суммарно 2000 маны. 5й уровень - 3 тика: 1й и 2й по 1000, 3й - 500, суммарно 2500 маны.

Ци. Данный нимб добавляет по 0.4 ци за каждое срабатывание. Частота срабатывания зависит от уровня нимба. Так же в зависимости от уровня может работать в 1 и в 2 цикла. При работе в 2 цикла, циклы могут накладываться друг на друга создавая видимость, что восстановлено 0.8 ци. На 1 уровне нимба работает 1 цикл, который восстанавливает ци каждые 10 секунд. 2й уровень - 1 цикл, каждые 5 секунд. На третьем и последующих уровнях добавляется 2й цикл, 1й цикл работает неизменно как и на 2м уровне нимба. Например, 3й уровень - 2 цикла: 1й срабатывает каждые 5 секунд, 2й - каждые 15 секунд, итого за 15 секунд ци восстановится 2 раза по 0.4 и 1 раз 0.8, так как циклы наложатся друг на друга. 4й уровень - 2й цикл срабатывает каждые 12 сек. 5й уровень - 2й цикл срабатывает каждые 9 сек.

Теперь рассмотрим в каком порядке следует ставить нимбы. Самый первый нимб должен быть установлен еще во время убийства 1 босса. Если босса танчит мистик, то предпочтительней будет мана. Присту полезней будет ци, но многие присты просят ману. После первого босса должны стоять как минимум 1 мана и 1 ци, если 2 заставу ддшит лук или страж, то маны должно быть 2, все оставшиеся бобы предпочтительнее кинуть в атаку. Защита и хил здесь не нужны, 2 застава бьет очень слабо и атака будет полезнее. Вообще атака самый универсальный нимб - помимо того, что дд начинают бить сильнее и волна падает быстрее, от атаки зависит как сильно хилит сфера приста, а следовательно атака повышает живучесть всей пати.

После 2 босса расстановка нимбов зависит от состава пати. Если в пати есть лук или страж, то нужно поставить 2 маны. Страж так же может попросить 3 маны, но ставить 3 маны рационально только если страж наш основной дд. 3 мана вообще бесполезна если у стража меньше 2к маны. Так же рекомендуется поставить 2 ци если: танк армит; вар имеет грань выше 7 уровня; в пати есть шаман с прокачанным приливом; маг ддшит, а не простаивает в карусели; страж стоит на 2 мане. Так же здесь можно поставить 1 хил, если в пати слабый прист. Остатки бобов скидываем в атаку.

В последующем расстановку нимбов лучше делать под пати. Если танк теряет много хп при сборе волны, то повышаем хил и защиту. Если танка сильно бьют, когда он заагрил волну под сферой - повышаем атаку и защиту. Если сильно бьют дд - повышаем защиту. Если волна не падает до прихода следующей - повышаем атаку. Однако следует учесть, что до 4 заставы защита вообще бесполезна; с 5 заставы начинаются сильные волны и на нее обязательно должны стоять хотя бы 1 защита и 1 хил; на 6 заставе приходит сдвоенка и танку сильно поможет 3й хил, а атака на этой заставе должна быть не ниже 4й, а в идеале 5й; на 7 заставе почти все мобы бьют физ уроном и повышение защиты перед ней будет полезнее повышения хила. Так же следует заметить, что при 3 нимбе хила на 9 боссе хорошо одетый пряморукий танк живет без подхила, а при 4 нимбе защиты на 9 боссе падают робники, которые спокойно живут на 5й защите.

Напоследок хочется сказать, что не существует универсальных расстановок нимбов, но большинство нимбов ставятся под танка или персонажа его заменяющего. Поэтому, если танк хочет идти как пл, пусть будет пл. По крайней мере, если завалитесь из-за неправильной расстановки нимбов, то с этим танком в последующем лучше вообще не ходить. Ну еще пару моментов. Фанатичное замаксивание атаки после 2-3 боссов сильно экономит ремонт всей пати и особенно танку. Фанатичное замаксивание хила перед сдвоенкой в ущерб атаке и защите может закончится плачевно, опытный танк скажет что чем больше хп он имеет, тем меньше заметна разница между 3м и 5м хилом. Хил без защиты бесполезен так же как и защита без хила, поэтому лучше ставить их примерно поровну.

P.S. Приведенные здесь цифры работают так же и для Гуй Му Магистр. Если кому интересны цифры для 6 уровня нимбов, то вот они: 6я атака - 220%; 6я защита - 280%; 6й хил - 2000хп каждые 5 сек.; 6я мана - каждые 5 сек вешает 3 секундный баф на реген, работает в 3 тика по 1000 маны каждый, суммарно 3000 маны; 6я ци - работает в 2 цикла: 5 и 6 секунд.

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright Д.Беляев © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz